Добрый день! К сожалению, платёж не прошёл.
Ознакомьтесь с причинами внизу и попробуйте ещё раз.
1. Самая распространённая причина - ошибка при введении данных карты. Просто попробуйте ещё раз.
2. Если не сработало - уточните в своём банке возможно ли совершать покупки через интернет с вашей карты, активирована ли эта возможность и не превышен ли лимит за месяц на покупки онлайн.
3. Проверьте, поддерживает ли Ваша карта технологию 3D-secure (смс на телефон с кодом подтверждения). Если нет - воспользуйтесь, пожалуйста, другой картой. Наша система не пропускает карты без 3D-secure для безопасности ваших данных.
4. Если на ваш телефон приходит смс с кодом подтверждения - возможно произошла ошибка с вводом кода или время на странице ввода истекло - просто попробуйте ещё раз
5. Если на ваш телефон приходит код, вы вводите верно своевременно все данные и код подтверждения - свяжитесь с нашей технической поддержкой по телефонам:
Если у Вас есть вопрос или нужна наша помощь - обратитесь в техническую поддержку:ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА:
Sashashaart@gmail.com
ПОМОЩЬ ПО WHATSAPP, TELEGRAM
+7 995 886-71-63